Описание: Бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10] и его слуги не смогли сеять смерть на земле. Инстанс доступен всем игрокам с уровня 6, прошедшим квест «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов - на 48 часов через каждые 7 дней.
1.
Этапы прохождения:
Случайные монстры до Агудара:
№ 473 [Уровень жизни] 895 Призрак-соратник Агудара – в прошлом воин карательного отряда против Магиша, возглавляемого Агударом. После поражения и порабощения своего капитана темными силами, продолжил служить ему верой и правдой, добровольно вступив в армию падшего короля.
[Призрак-соратник Агудара] [Уровень] 6
[Урон] 60-70
[Крит] 130 [Эффекты] Эффектов нет. [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Заслоны до Агудара:
Тактика - заходим все сразу и травим пироманта пока не умрет. Бить 468ых до его смерти бесполезно из-за длани некроманта. Инферно снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а Ярость проклятых - свитками антимагии. После смерти пироманта выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон.
Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
№ 468 [Уровень жизни] 537 Призрак-воина Агудара - в прошлом воин карательного отряда против Магиша, возглавляемого Агударом. После поражения и порабощения своего капитана темными силами, продолжил служить ему верой и правдой, добровольно вступив в армию падшего короля.
Количество на заслон - 4.
[Призрак-воина Агудара] [Уровень] 6
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы.
Репутация (1) до 1500.
[Эффекты] Эффекты [Ярость проклятых]
№ 479 [Уровень жизни] 376
Призрак пироманта – когда-то он был магом, владеющим заклинаниями огня, и служил при дворе Магиша. Он и ныне в услужении у падшего короля, да только мир его – тьма, монарх – собиратель душ, а сам он – призрак.
Количество на заслон - 1.
[Призрак пироманта] [Уровень] 6
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы.
Репутация (1) до 1500.
[Эффекты] Эффекты [Инферно] [Длань некроманта]
Агудар:
Тактика - бьем в блоке, иначе критует (примерный крит -90). Огонь снимаем сеялками. Затарка - 1 под сеялки а остальные - эли жизни. Именно эли жизни, ведь свитки исцеления Агудар снимает.
№ 377 [Уровень жизни] 4000 Когда-то он был легендарным подземным рыцарем, совершившим пять великих подвигов, повторить которые пытаются многие воины мира Фэо. Также он стоял во главе карательного отряда, призванного уничтожить падшего короля Магиша, но, потерпев поражение, Агудар был порабощен темным наместником, которому льстило иметь в своих рядах столь доблестного воина. Насильно обращенный в веру Магиша, Агудар превратился в зловещего монстра.
[Рыцарь Агудар] [Уровень] 6
[Урон] Урон
[Крит] Крит Репутация (50) до 1500.
[Эффекты] Эффекты Смертоносный удар и [Агударов огонь]
[Дроп] Вещи с монстра [Рунный ключ Бьял]
Случайные монстры до Левретты:
№ 474 [Уровень жизни] 1135 Командир-призрак - командир отряда воинов, сражавшийся со свитой тайного наместника и погибший в Королевских чертогах. Злобный Магиш похитил дух его и подчинил себе, теперь он призрак, вынужденный служить падшему королю.
[Командир-призрак] [Уровень] 6
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Эффекты] Эффектов нет. [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
Заслоны до Левретты:
Тактика - заходим все сразу и травим мага воды пока не умрет. Мертвенный всплеск снимаем сеялками после смерти мага а Ледяной барьер - сразу - свитками антимагии. Моров пускаем после смерти мага иначе всплеск будет на них. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
№ 469 [Уровень жизни] 681 Солдат-призрак – воин, сражавшийся со свитой темного наместника и нашедший смерть свою в Королевских чертогах. Злобный Магиш похитил дух его и подчинил себе, теперь он призрак, вынужденный служить падшему королю.
Количество на заслон - 4.
[Солдат-призрак] [Уровень] 7
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
[Эффекты] Эффекты [Ледяной барьер]
№ 480 [Уровень жизни] 613 Призрак мага воды – в прошлом маг, владеющий заклинаниями магии воды, при дворе короля Магиша. Ныне – злобный призрак, ушедший во тьму вослед за своим королем, но не утративший, а даже приумноживший свои магические способности.
Количество на заслон - 1.
[Призрак мага воды] [Уровень] 7
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1500.
[Эффекты] Эффекты [Мертвенный всплеск]
Левретта и 9 Духов Кайары:
Тактика - заходит сначала тот у кого наибольший урон и быстро сносит по максимуму. Остальные заходят когда Левретта призовет духа Кайары(501 хп, удары 45-60), а она это делает через каждые 10% потерянных хп. Затарка - 2 слота под сеялки, эликсиры хп и гиг.
№ 378 [Уровень жизни] 3701 Красавица-жена падшего короля Магиша, ставшая жертвой сделки ее мужа с богом мертвых и проклятых и разделившая с ним его страшную участь. Отныне она служитель темных сил, ужасный монстр, обладающий огромной силой.
[Леврета] [Уровень] 7
[Урон] Урон
[Крит] Крит Репутация (50) до 1500.
[Эффекты] Эффекты Призыв духа Кайяры и [Мертвенный всплеск] [Могильный холод]
[Дроп] Вещи с монстра [Рунный ключ Гар] [Благословенный свиток рассеивания чар 3 шт]
Случайные монстры до Зулимана:
№ 475 [Уровень жизни] 1284 Патрульный элементаль тьмы – созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги.
[Патрульный элементаль тьмы] [Уровень] 8
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Эффекты] Эффектов нет. [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Заслоны до Зулимана:
Тактика - заходим все сразу и травим мага тьмы пока не умрет. Мага бить в блоке. Облако мертвых снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а покров - свитками антимагии. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
№ 470 [Уровень жизни] 790 Охранный элементаль тьмы - созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги. Очень увертливы.
Количество на заслон - 4.
[Охранный элементаль тьмы] [Уровень] 8
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
[Эффекты] Эффекты [Покров первозданной тьмы]
№ 481 [Уровень жизни] 948 Созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги.
Количество на заслон - 1.
[Призрак мага тьмы] [Уровень] 8
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
[Эффекты] Эффекты [Облако мертвых]
Зулиман и призванные дух Линграонца и свита:
Тактика: Для немагических уровней рекомендуется сначала зайти в библиотеку в чертогах, где на полочках справа лежат благословенные свитки антимагии(красные). Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Его затарка: гиг, красная антимагия из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты красной антимагией.
Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.
При 30% хп в бой призывается свита, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды. Основная задача: травить Зулимана и чистить его длань некроманта. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в 500 сек и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.
Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и ездовые ускорят окончание боя.
Затарка: Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи. Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.
№ 379 [Уровень жизни] 2240 Когда-то он был придворным магом и сводным братом самого короля Магиша. Но после того как тот заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, Зулиман был вынужден следовать за своим королем. Он канул во тьму и стал чудовищем.
[Зулиман] [Уровень] 8
[Урон] Урон
[Крит] Крит Репутация (50) до 2000.
[Эффекты] Эффекты Призыв духа Линграонца и Призыв свиты [Длань некроманта] [Убить всех через 500 сек после начала битвы]
[Дроп] Вещи с монстра [Рунный ключ Инг]
Случайные монстры до Голема: Бить без блока!
№ 476 [Уровень жизни] 1300 Скелет-гвардеец – зловещая нежить, охраняющая покой королевы Левреты – несчастной жертвы коварного замысла своего мужа, короля Магиша.
[Скелет-гвардеец] [Уровень] 9
[Урон] Урон
[Крит] 300-320 [Эффекты] Эффектов нет. [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Заслоны до Голема:
Тактика - заходим все сразу и травим некроманта пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Облако мертвых снимаем зелеными свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, все остальное на хп или усиление удара.
№ 469 [Уровень жизни] 790 Скелет-часовой - нежить, призванная охранять подступы к Чертогам падшего короля. Он верный слуга своему королю, его задача – быть в боевой готовности и устранить любого, кто пытается проникнуть во владения Магиша.
Количество на заслон - 4.
[Скелет-часовой] [Уровень] 8
[Урон] 120-160
[Крит] 220-260 [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
[Эффекты] Эффекты [Покров первозданной тьмы] [Проникающий удар]
№ 482 [Уровень жизни] 948 Призрак некроманта – когда-то он был магом при дворе Магиша, владел заклинаниями черной магии, оживлял мертвецов и управлял нежитью. Теперь он призрак в мире тьмы, куда забрал с собой падший король своих придворных, но он не ропщет, ибо сила его огромна.
Количество на заслон - 1.
[Призрак мага тьмы] [Уровень] 8
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
[Эффекты] Эффекты [Облако мертвых 4 раза за бой]
Костяной Голем Магиша и 5 темных слуг:
Тактика: В бой входим все и сразу. Внимание: мороков и ездовых использовать нельзя, поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне. Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок(иначе получите stun) и тянет. Остальные без блока (иначе получите проникающий удар) максимально быстро сносят Тёмных слуг.
Как только слуги умерли все встают в блок и начинают бить смертельной атакой Змеи. Силу проклятых снимать минимум зеленой антимагией. Никто из вас не должен умереть, иначе вас воскресят в виде воскрешенного слуги на противоположной стороне.
Затарка: 8 слотов! 1 антимагия зеленая(танки - 2), гиг, элики жизни фиолетовые. Возможно использование Алалайлы или Кмарша-Оле, но бой изза отхила тянуть не стоит.
№ 381 [Уровень жизни] 12000 Личный страж и слуга короля Магиша – наместника темных сил, которого тот создал из останков падших воинов, намеревавшихся уничтожить Магиша.
[Костяной голем Магиша] [Уровень] 9
[Урон] Урон
[Крит] Крит Репутация (50) до 2500.
[Эффекты] Эффекты [Ярость проклятых]
[Дроп] Вещи с монстра [Рунный ключ Чуд]
Случайные монстры до Магиша: Бить без блока!
№ 477 [Уровень жизни] 1591 Скелет гончей-вожака – в прошлом собака из псарни короля Магиша, увлекающегося охотой. Ныне злобная нежить, уничтоженная, воскрешенная Магишем и подчиненная его темным силам.
Лучше убить заранее, чем встретить их на заслоне. Часто ставят травмы.
[Скелет гончей-вожака] [Уровень] 10
[Урон] Урон
[Крит] Крит [Эффекты] Эффектов нет. [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.
Заслоны до Магиша:
Тактика - заходим все сразу и травим мага земли пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Ярость снимаем синими свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю(фиолет или подземка), 1 под сеялки(синие), 1 под антимагии(синие), все остальное на хп или усиление удара.
№ 472 [Уровень жизни] 790 Скелет королевской гончей – в прошлом собака из псарни короля Магиша, увлекающегося охотой. Ныне злобная нежить, уничтоженная, воскрешенная Магишем и подчиненная его темным силам.
Количество на заслон - 4.
[Скелет королевской гончей] [Уровень] 10
[Урон] 100-125
[Крит] 240-300 [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.
[Эффекты] Эффекты [Проникающий удар]
№ 482 [Уровень жизни] 948 Призрак мага земли – в прошлом маг, владеющий заклинаниями магии земли, при дворе короля Магиша. Ныне – злобный призрак, ушедший во тьму вослед за своим королем, но не утративший, а даже приумноживший свои магические способности.
Количество на заслон - 1.
[Призрак мага тьмы] [Уровень] 10
[Урон] Урон
[Крит] 450-500 [Дроп] Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.
[Эффекты] Эффекты [Ярость земных недр]
Падший Король Магиш и 27 Духов Аллойвилля:
Тактика: Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит) и начинает травить Магиша. Нить Магиш накладывает каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается - благословенными свитками рассеивания чар(красные, падают с Левреты). Надо не давать Магишу восстанавливаться и использовать всю травлю.
Когда первый использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий (желательно уворот или танк). Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп. Духи призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп.
Если Падший король умер, то в бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.
Затарка: 1й участник (крит) - Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. 2й участник (уворот или танк) - Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки.
Остальные участники - Гиг, элики на усиление удара, банки.
№ 382 [Уровень жизни] 4301 В прошлом монарх процветающей империи, который ради победы в войне заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, за что, по решению народа, был замурован в своем дворце со всей семьей, слугами, свитой и охраной.
[Падший король Магиш] [Уровень] 10
[Урон] Урон
[Крит] Крит Репутация (50) до 3000.
[Эффекты] Эффекты Призыв духа Аллойвилля [Нить Магиша] [Похищение сил] [Похищение сил] [Аллойвилева нить]
[Дроп] Вещи с монстра [Рунный ключ Тэас]
2. Ключи, шахматы и комплекты.
Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон..
Таблица предметов выпадающих со схронов
Ключ Схрон Что падает
[Рунный ключ Бьял] Тихий [Броня единорога] [Броня мрачной скалы] [Кираса возмездия] [Поножи единорога] [Поножи мрачной скалы] [Поножи возмездия]
Поющий Пешка из красного дерева Конь из красного дерева Слон из красного дерева Ладья из красного дерева Ферзь из красного дерева Король из красного дерева
[Рунный ключ Гар] Тихий [Меч единорога] [Стилет единорога] [Молот возмездия] [Кастет мрачной скалы] [Щит мрачной скалы]
Поющий Серебряная пешка Серебряный конь Серебряный слон Серебряная ладья Серебряный ферзь Серебряный король
[Рунный ключ Инг] Тихий [Кольчуга единорога] [Кольчуга мрачной скалы] [Кольчуга возмездия] [Сапоги единорога] [Сапоги мрачной скалы] [Сапоги возмездия]
Поющий Мраморная пешка Мраморный конь Мраморный слон Мраморная ладья Мраморный ферзь Мраморный король
[Рунный ключ Чуд] Тихий [Наплечники единорога] [Наплечники мрачной скалы] [Наплечники возмездия] [Наручи единорога] [Браслеты мрачной скалы] [Браслеты возмездия]
Поющий Малахитовая пешка Малахитовый конь Малахитовый слон Малахитовая ладья Малахитовый ферзь Малахитовый король
[Рунный ключ Тэас] Тихий [Шлем единорога] [Шлем мрачной скалы] [Шлем возмездия]
Поющий Обсидиановая пешка Обсидиановый конь Обсидиановый слон Обсидиановая ладья Обсидиановый ферзь Обсидиановый король
Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур. Собрав определенное количество шахмат можно обменять их у Тени в Усыпальнице монархов на вещи синих комплектов 6-10. Шахматы также могут выпасть с некоторых монстров в закрытом виде. В этом случае их можно передавать и продавать на ауке.
Набор шахмат из красного дерева Получение закрытых
Пешка из красного дерева Конь из красного дерева Слон из красного дерева Ладья из красного дерева Ферзь из красного дерева Король из красного дерева При охоте на мобов 9 уровня
Броня — Поножи Требуемое количество шахмат
Броня сопротивления Хромированный нагрудник Жилет варвара 8 2 2 2 1 1
Поножи сопротивления Хромированные поножи Поножи варвара 8 2 2 2 1 1
Набор шахмат из сплава серебра Получение закрытых
Серебряная пешка Серебряный конь Серебряный слон Серебряная ладья Серебряный ферзь Серебряный король При охоте на мобов 10 уровня
Оружие Требуемое количество шахмат
Меч сопротивления Щит сопротивления 8 2 2 2 1 1
Клеймор Длинный стилет 8 2 2 2 1 1
Боевой топор варвара 16 4 4 4 2 2
Набор шахмат из белого мрамора Получение закрытых
Мраморная пешка Мраморный конь Мраморный слон Мраморная ладья Мраморный ферзь Мраморный король При охоте на мобов 11 уровня
Кольчуга — Сапоги Требуемое количество шахмат
Кольчуга сопротивления Хромированная кольчуга Кольчуга варвара 8 2 2 2 1 1
Ботинки сопротивления Хромированные сапоги Сапоги варвара 8 2 2 2 1 1
Набор шахмат из малахита Получение закрытых
Малахитовая пешка Малахитовый конь Малахитовый слон Малахитовая ладья Малахитовый ферзь Малахитовый король При охоте на Лютых Крофдоров
Наплечники — Перчатки Требуемое количество шахмат
Наплечники сопротивления Хромированные наплечники Наплечники варвара 8 2 2 2 1 1
Перчатки сопротивления Хромированные перчатки Наручи варвара 8 2 2 2 1 1
Набор шахмат из обсидиана Получение закрытых
Обсидиановая пешка Обсидиановый конь Обсидиановый слон Обсидиановая ладья Обсидиановый ферзь Обсидиановый король При охоте на Призванных Крофдоров
Шлемы Требуемое количество шахмат
Шлем сопротивления Хромированный шлем Шлем варвара 16 4 4 4 2 2
Также в Чертогах можно встретить Едкий Некросфодель.
Один цветок повышает при сдаче вашу репутацию Охотника за Нежитью на 10 (до 2700).
Найти цветы можно в 3 локациях: в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локе после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка - 24 часа.